АНКЕТА)))

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

здесь мы заполняем анкеты)
на анкету 3 дня!!будет не заполнено-УДАЛИМ!)

1.Имя персонажа
2.Возраст
3.биография, сцены из жизни
4.Внешность персонажа
5.Характер
6.Магические способности.
7.Питомцы, если они у вас есть
8.артефакты
9.Кто вы (страж света или тьмы)?
10.Как часто сможете играть?
11.личный статус
12.откуда узнали о нашем форуме?

0

2

1 Ирка
2
3 Выросла в семье лупухоидов. позже умерающая валькирия передала ей свой дар.После чего Ирка сама стала валькиреей.
4 картинка внизу))))
5 умеет сохранять спокойствие даже в самых трудных ситуацыях, всегда внемательная , своенравная ,с ней не возможно спорить так-как она оченьупрямая,но всегда поможет тем кто нуждаеться в её помощи. её не когда нельзя заставить что либо зделать.
6 умение перевоплощаться в лебедя и вочицу)
7 нет...но может поже заведу)
8 копьё )
9  Валькирия
10 Часто)
11 Валькирия - одиночка..
МОЛОДЕЦ!конечно принята! Дафна

0

3

1.Имя персонажа
Дафна
2.Возраст
16 лопухоидных лет
3.биография, сцены из жизни
Дафна по приказу троила предает свет. После того живёт в канцелярии мрака. Дафне за предательство света мстит валькирия, но все обходится. Потом Даф теряет силу и ей требуется помощь света. Через некоторое время светлая натыкается на меч Буслаева, и чтобы её излечить требуется найти репейниковую дриаду. Дриада отдает бусину Дафне и та выздоравливает. После, Даф видит как Меф целуется с Прасковьей. Она очень обижается и чуть не улетает в Эдем. Но Шмыгалка ей не разрешает.
4.Внешность персонажа
Она довольно симпатичная девушка, с вздернутым носиком и с невыносимо длиными хвостами. От одного дуновения ветра ее хвосты взмывают ввысь.Глаза голубые.на шее кулончик для материлиазования крыльев. Она похожа на лопухоидную девченку(не считая хвостов)))Она любит носить джинсы, кроссовки.Еще на ней можно увидеть разного рода браслеты.
5.Характер
Раньше в Эдеме Дафна могла кинуть шишкой в русалку, нагрубить Шмыгалке:и после этого удивлятся от чего ее перья темнеют.Даф иногда ехидная и вредная.Она очень чуткая. По одной интонаций может понять настроение собеседника.Еще очень своенравная. Дафна похожа с Мефодием - в ней есть не только свет, но и мрак. Поэтому, именно ее отправили вместе с ним пройти лабиринт.Но чем старше она становится, тем серьезнее она относится ко всему.В Эдеме она была безбашенной девченкой, но теперь о ней такого не скажешь.
6.Магические способности.
способности светлого стража
7.Питомцы, если они у вас есть
У Даф есть весьма необычный котик которого зовут Депресняк.На нем нет ни одной шерстинки, у него есть крылья на которых видны вены.Мама Депри была райской кошечкой, а папа сбежавшим из тартара(если я не ошибаюсь))кошаком.Как видите Депресняк пошел в отца.Если Деприка подержать на руках несколько минут(это мало, ОЧЕНЬ мало кому удавалось)совершенно пропадает настроение.Еще Депря ооочень любит дратся(он если захочет, наверно может и собачку убить, ведь у этого кота большой опыт в драках)и конечно милых кисок!
8.артефакты
нету
9.Кто вы (страж света или тьмы)?
страж света!))
10.Как часто сможете играть?
конечно каждый день!
11.личный статус
я светлая в крапинку
принята)) :D Дафна

0

4

1.Имя персонажа
Прасковья
2.Возраст
17 лет (хотя это смотря после какой книги игра идёт)
3.биография, сцены из жизни
Лигул принёс Прашу в Тартар из Верхнего мира, когда той было три-четыре года. Двенадцать лет Прасковья прожила в Тартаре, не видя людей, во всяком случае живых. Первый раз она увидела Мефодия, когда он должен был проходить первое испытание. Он пообещал принести сердце яроса не Лигулу, а ей. Вряд ли Меф сразу понял, что сказал, но Прасковья запомнила. Через какое-то время Праша присылает ему свой портрет. А затем и сама отправляется в Верхний мир, получив с собой шоколадного раба Ромасюсика, видимо в качестве рупора и запаса еды. Поселились они в двушке на "Речном вокзале", где Прашечка сразу устраивает пожар и потоп. С того самого момента, как Буслаев уходит от мрака, Прасковья не оставляет попыток разлучить его с Дафной, поссорить их. Также Праша досаждает ему звонками по телефону с приглашением в гости. Меф три раза сходил и трубку брать перестал. А за Прасковьей тем временем стал ухаживать Гопзий Руриус Третий, да-да, тот самый, которому мрак передал права на клинок Мефодия. Узнав о том, что в момент дуэли меч Мефа будет ослаблен, та сочтёт своим долгом предупредить его, использовав в качестве приманки Антигона, запертого в морозилке. Прасковья попытается не допустить дуэли Гопзика и Мефа, с помощью убийцы из Нижнего Тартара, Энга, но Мефодий откажется. Ну а потом жизнь, и так большой размеренностью не отличавшаяся, окончательно съезжает с рельсов. И понеслась стремительная череда событий: стёртая память Мефа, новая Дмитровка, коронация осенью, выпитые силы Мошкина, Чимоданова и Наты, и всё остальное... Праша не успевает отслеживать все события, происходящие с ней, сейчас её мучает только одна мысль - приближающийся бой Мефодия с Ареем, Мефодию не выжить... Во всяком случае так считает Прасковья.
4.Внешность персонажа
Прасковья высокая, худая девушка. У неё очень бледная кожа - двенадцать лет не видеть солнца, побледнеешь тут. Волосы длинные и чёрные, но тусклые. Тонкие брови. Светло-голубые, почти прозрачные глаза. На скифских скулах ни капли румянца. И только ярко-алого цвета губы выделяются на лице. Двигается Прасковья резко и порывисто.
5.Характер
Почему-то яркий и чистый эйдос не мешает Прасковье быть сгуском мрака, коим она несомненно является.
Прасковья эгоистка, причём настолько, что даже не замечает своего эгоизма. Праша привыкла, что все вокруг исполняют её малейшую прихоть, поэтому несогласие с ней может привести к страшным последствиям. Когда ей говорят "нет", она относится к этому нормально, совершенно нормально, но вокруг почему-то что-нибудь или взрывается, или замерзает. Так что лучше, конечно, соглашаться.Прасковья действительно искренне не различает, что хорошо, а что плохо. Она целеустремлённа, и чтобы добиться желаемого, готова прибегнуть к любым способам. Но в том и есть проблема Праши - зачастую она просто не знает, чего хочет. Хватается, как ребёнок, то за одну игрушку, то за другую, все поломает и всё равно не успокоится, и очень страдает. Сейчас ей кажется, что та игрушка, которая ей нужна - Меф. Вряд ли это любовь, скорее всего просто глупость, но страдания-то настоящие. А ещё Прасковья очень вспыльчива, хотя пыталась обуздать этот недостаток(если писать зубной пастой на зеркале "считай до трёх!ну или хотя бы до двух! считается).
6.Магические способности.
Прасковья лепит из стихий, как из глины, даже не замечая этого.
7.Питомцы, если они у вас есть
Ромасюсик xDDD
8.артефакты
Маленький, совершенно не опасный на вид нож и браслеты, помогающие отражать магию.
9.Кто вы (страж света или тьмы)?
Наследница мрака
10.Как часто сможете играть?
КД
11.личный статус
Если нельзя, но очень хочется - значит, можно.
12.откуда узнали о нашем форуме?
реклама на http://mefodibuslaev.mybb.ru/
и вообще у меня почему-то смутное ощущение, что тут и там одни и те же лица))))
Принята!!)))Очень хорошо!)))Дафна

0

5

1.Имя персонажа
Диана
2.Возраст
17925
3.биография, сцены из жизни
Диана - обычный страж мрака. Была обычной. Училась у кого-то из тёмных, (сейчас Ди почти не помнит своего учителя, да и всё равно он погиб – убит златокрылыми). Потом было испытание, дарх, первый эйдос – маленькая голубоватая песчинка вечности, отнятая у какого-то  лопухоида. Стычки со светом, Тартар, новые эйдосы, и так могло бы продолжаться до сих, уходя в дурную бесконечность…
Но однажды Диану вызвал к себе Лигул. Ди изначально была напугана и не ожидала ничего хорошего – и верно. Услышанным Диана была глубоко шокирована – и это оказалось хуже самых жутких её предположений. Она, страж мрака, должна притвориться изменившейся, СВЕТЛОЙ. Отказаться – невозможно, наказание за провал(если свет не изрешетит её маголодиями, как скорее всего и случиться) – проклятие мрака.
И Ди выполняет своё задание. Пока у неё получилось ввести свет в заблуждение – момент был удачным. Как раз тогда Троил балансировал между жизнью и смертью, и его заместил не очень проницательный страж. А потом Диана уже доказала свою преданность, сражаясь с мраком.
4.Внешность персонажа
Недлинные вьющиеся светлые волосы, примерно до плеч. Чёрные глаза. Пухлые губы, почти всегда накрашенные кроваво-алой помадой. На шеё шнурок с крыльями. Когда Диана их материализует - они оказываются угольно-чёрными, но Ди накладывает на них заклятье,  и крылья кажутся белыми. Одежду предпочитает удобную, не стесняющую движений.
5.Характер
Она обаятельна, легко может завоевать доверие любого. Никогда не принимает необдуманных решений, все свои фразы и поступки тщательно взвешивает. Не любит. когда ей лгут, хотя сама не всегда правдива. Целеустремлённа, всегда добивается своего. Если уж поставила себе цель, то готова идти к её достижению по головам. Мстительная, за мелкую обиду может мстить до конца жизни.(Разумеется, не своей, а обидчика. До сих пор никому не удавалось безнаказанно наступить ей на ногу. Прекрасно держит себя в руках.  По её лицу невозможно понять, о чём она думает и что чувствует. Всегда настороже. Не даст застать себя врасплох. Остаётся добавить  к этому лицемерие - и словесный портрет завершён.
6.Магические способности.
Маголодии, хотя и не очень сильные, и стандартные силы стражей мрака.
7.Питомцы, если они у вас есть
нету
8.артефакты
Флейта( но когда есть возможность ею не пользоваться - Диана не пользуется).
Кинжал. Узкое сверкающее лезвие, обрызганное ядом, рукоятка в сапфирах. Подходит как для ближнего боя, так и для метания. После броска возвращается в руку. (Не потеряется!) В рукояти спрятан дарх.
9.Кто вы (страж света или тьмы)?
Тьмы
10.Как часто сможете играть?
КД
11.личный статус
~sacrifice your soul... for me~
12.откуда узнали о нашем форуме?
а вот узнала))))

принята)))тока 10 вопрос, это как?)))дафна
это мну не туда написала 9 :D  :D  :D

Отредактировано Диана (2009-10-25 14:08:40)

0

6

1.Имя персонажа
Наталья Вихрова

2.Возраст
17 лет

3.Биография, сцены из жизни
В детстве жила с родственниками и женихом сестры. В 10 лет влюбила в себя учителя математики, заставив его поставить ей миллион пятерок. Беднягу отвезли в психушку, а девушка познала свой темный дар. С тех пор она им бессовестно пользовалась, подчиняя себе всех вокруг. Но однажды, к ней пришел симпатичный парень, на которого чары девушки не действовали. Он пригласил Нату в темную резиденцию, в которой Вихровой предстояло жить и работать на благо тьмы. Та, недолго думая, согласилась – ведь это был шанс изменить, в сущности, довольно скучную жизнь.
Теперь она официальная ученица барона мрака Арея и одна из тех трех подростков, что впитали часть силы Кводнона. Живет Ната в резиденции мрака в Москве, обучаясь контролировать свою силу и изучая искусство владения шпагой.

4.Внешность персонажа
-Рост: 168 см
-Телосложение: спортивное
-Прическа: короткая стрижка чуть выше плеч
-Цвет волос: брюнетка
-Цвет глаз: карие
-Общее описание:
Невысокая девушка, худовата, можно даже сказать. Если посмотреть на нее издалека - вряд ли она может показаться красивой. Брюнетка с короткой стрижкой, волосы аккуратно уложены. Губы пухлые, нос с горбинкой, маленький. Большие карие глаза с густыми ресницами, родинка на правой щеке. Уши проколоты, правое даже в четырех местах. Одевается по последней моде, однако, имеет свой стиль, вкус. Причем - не самый плохой. Ведет себя как королева бала, впрочем, все же сдержанно. Походка расслабленная. Порою, на лице проскальзывает мимолетная улыбка, в глазах загорается огонек...
И вот, у вас есть о девушке первое мнение. Вы разглядели ее фигуру, общие черты лица и поведения. Теперь решили приглядеться к ее характеру, заглянули в глаза, пригляделись к мимике. И тут вы попались!
Если эта милая девушка повернется к вам, заглянет в глаза - вы уже не принадлежите себе. Но, даже если она не обратит на вас никакого внимания - вы обречены. Обречены несколько дней мучиться от любовной тоски - ведь она неожиданно покажется вам самой прекрасной девушкой на свете! Вы будете готовы на все ради нее. А она... вряд ли откажется от возможности что-либо попросить для себя.

5.Характер
-Страхи: влюбиться безответно, потерять силу.
-Привычки: не расстается с зеркальцем, постоянно приводит себя в порядок.
-Что любит: себя, красивых парней, тренировать свою силу, быть в центре внимания, иметь власть над кем-либо и вообще власть как таковую, флирт.
-Что не любит: когда ее сравнивают с суккубом, когда на нее не обращают внимание, когда ее чары не действуют, а так же работу, ответственность, скуку, некрасивых парней и всех без исключения девчонок.
-Общее описание:
Ната очень капризная, часто выглядит избалованной. Порой ей легче устроить сцену, чем пройти в комнату. Цинична, язвительна – сперва вякает, а думает уже потом. Ленива до жути! Тем не менее она упрямая, твердолобая, аккуратная. уж если ей нужно что-то сделать, важное для нее самой, уж ту она выложится по полной!
Девчонок она не очень любит, а вот к мальчикам приглядывается. Со временем, у нее даже выработался особый вкус в этом плане. Но, по большей части, парни для нее всего лишь игрушки. Поклонники надоедают ей уже через пару дней, и тогда она их бросает. Но, если ей перешли дорогу, или она встретила соперницу, то тут уж она не остановится, пока не победит.
Упряма, во всем идет до конца. Хотя нет, не во всем. Ей запросто может надоесть то или иное дело, и тогда Ната его бросает. Ленивая, но хитрая, что помогает способствовать ее лени.
Любопытна, сообразительна. Может найти выход практически из любой ситуации, причем с собственной выгодой.

6.Магические способности.
"Амурная" или как её еще называют - любовная магия.

7.Питомцы, если они у вас есть
Таковых не имеем.

8.Артефакты
Нет.

9.Кто вы (страж света или тьмы)?
Страж тьмы.

10.Как часто сможете играть
КД

11.Личный статус
★Влюбись или умри!★

12.Откуда узнали о нашем форуме?
Через рекламу.

принята)))Дафна

0

7

1.Имя персонажа Ингвар
2.Возраст неизвестен
3.биография, сцены из жизнит : Ингвар не помнит, как стал стражем мрака и не считает нужным запоминать такие мелочи своей жизни. Он входит в пятерку лучших клинков мрака, в свое время устранив тех кто прежде занимал это место. На большее и не претендует. Поддерживает неплохие отношения с бароном мрака, однако, никогда не переходя границ дозволенного. Лигул некогда считал его опасным, и с завидной регулярностью пытается убрать  с дороги, однако не смотря на это, Ингвар все еще жив. О беглом наследнике мрака наслышан, но воочию не видел ни разу, ибо по приказу того же милашки Лигула у него обнаружились неотложные дела в Тартаре, освобождение от которых заняло определенное количество времени. Дела разрешились вполне успешно, и Ингвар с десятком свежих шрамов и громадной благодарностью организовавшему такой отпуск начальству вернулся в мир смертных. И больше стоять в стороне не собирается. Мрак,ненавязчиво советует Ингвару оформить Мефу, и желательно за компанию и Даф, путевку в крематорий
4.Внешность персонажа-Ингвар высокий, рост почти достигает двух метров. Кожа болезненно бледная, а в обрамлении довольно длинных черных волос, она кажется почти прозрачной. Глаза абсолютно черные с лукавой хитринкой на дне, в минуты наиболее сильного проявления эмоций, могут становиться серыми, но это случается крайне редко. Худой, узкий в плечах. Однако внешность обманчива, сил у него хватает, как магических, так и физических. Одевается преимущественно в черную одежду дорогих лейблов, но это скорее немая насмешка над лопухоидами, эдакая циничная пародия на их представления о вселенском зле. Он не терпит небрежностей, поэтому аккуратность и отсутствие излишеств скользит во всем его облике, начиная от одежды и кончая манерой говорить и двигаться
5.Характер- Он спокоен, абсолютно. Все эмоции перерастают в холодность, часто переходящую в циничность. Общается с руководством всегда вежливо, однако, то, что он про это самое руководство думает, хоть и оставляет желать лучшего, неизвестно никому кроме его самого. Относиться с внешним уважением ко всем и каждому, не терпит фамильярностей. Юмор преимущественно черный, что, впрочем, характерно почти для всякого стража мрака. Не лишен некоторой доли романтики, до того момента пока она не начнет мешать делу. Ингвар всегда сдержит свое слово, если, конечно он умудрился его кому-то дать. Мстителен. Не забывает ничего и никогда, ровно как никогда никому ничего не прощает. Могут пройти тысячелетия, прежде чем он нанесет ответный удар, но в том, что он ответит, можно не сомневаться. Такая наивность для многих заканчивалась плачевно. Терпелив, крайне редко встречающееся качество для стража мрака, вывести из себя, его практически невозможно. Даже если такие уникумы и находились, рассказать об этом они уже не смогут, излишним гуманизмом Ингвар не страдает
6.Магические способности.-Способности стража мрака, хорошее владение оружием, увлекался, помниться, некромагией, но так и остался на крайне низком уровне, решив, что ему это не нужно
7.Питомцы, если они у вас есть-
8.артефакты-отсутствуют
9.Кто вы (страж света или тьмы)?-страж тьмы.
10.Как часто сможете играть?- раз в два дня буду появляться точно.
11.личный статус-ES SIND NICHT ALLE FREI, DIE IHRE KETTEN SPOTTEN.
12.откуда узнали о нашем форуме?-набрал в поисковике
Принят. ~Прасковья~

Отредактировано Ингвар (2009-11-11 14:47:01)

0